Служба управления персоналом
Кадровая политика.Наша стратегическая задача стать компанией, в которой люди стремились бы работать.
«Аллегро-Классика» ставит перед собой амбициозные задачи, решить которые под силу только сплоченной команде профессионалов, поэтому и рассматриваем сотрудников нашей Компании как уникальное достояние, источник устойчивого конкурентного преимущества. Мы уделяем особое внимание не только поиску высококлассных специалистов, но также вопросам их развития и мотивации, потому как уверены, что развитие Компании возможно только вместе с повышением профессионализма и самореализацией ее сотрудников. Также мы стремимся к тому, чтобы система вознаграждения и карьерного роста сотрудников Компании основывалась на их личном вкладе в достижение целей бизнеса.
Подбор и адаптация персонала.
- Базовыми составляющими ценности сотрудника для Предприятия являются профессиональная эффективность, лояльность по отношению к Компании и умение поддерживать продуктивную атмосферу в коллективе. Поэтому при подборе персонала, мы особенно ценим в кандидатах такие качества как ответственность, нацеленность на результат, преданность общему делу, умение работать в команде, желание развиваться.
В результате стабильного роста компания «Аллегро-Классика» создает новые рабочие места. Подбор персонала ведется как на начальные позиции, так и позиции специалистов, менеджеров высшего звена.Что касается адаптации персонала, то новичок в компании не остается один. Система стажировок для торгового персонала предусматривает прикрепление новичка-стажера к опытному наставнику. Стажировка дает кандидату возможность перенять опыт у профессионалов, а также поближе познакомиться с менталитетом «Аллегро-Классики». Новичка офисных служб вводит в курс дел непосредственный руководитель, который посвящает во все тонкости работы в компании. По истечении испытательного срока новый сотрудник оценивается руководителем по конкретным параметрам, что позволяет избежать субъективизма в принятии окончательного решения относительно кандидата. При открытии новой вакансии в компании первым делом рассматривается внутренний кадровый резерв, а уже потом Служба персонала начинает привлекать внешних кандидатов.
Аллегро-Классика создает все условия, чтобы образованные и перспективные специалисты могли строить свою карьеру. И у нас есть яркие примеры таких успешных карьер.
Тел.+7 (495) 128-88-89 НАШИ ВАКАНСИИ.
Обучение и развитие.
Конкурентоспособность Компании определяется уровнем развития персонала. Одной из основных задач кадровой политики «Аллегро-Классики» является создание условий для постоянного совершенствования знаний, профессионального развития и карьерного роста сотрудников. В компании существует Учебный центр, который занимается:
-обучением нового торгового персонала («Курс молодого бойца»),
-проведением занятий и тренингов для развития профессиональных и личностных навыков уже работающих сотрудников: торгового персонала, специалистов, управленческого состава Компании (плановое обучение).
-обучением региональных представителей и дилеров (программа регионального обучения)
-проведением оценочных мероприятий.
«Курс молодого бойца»
Этот курс разработан для кандидатов на вакансии продавцов-консультантов. Его продолжительность2 недели.
Курс состоит из стажировки, которую кандидат проходитна протяжении 7-10 дней в одном из московских салонов.В этот период его курируют опытные наставники из числа лучших продавцов Предприятия.
Затем - 4-х дневное обучение в Центральном офисе Компании. На этом этапе прохождения Курса будущие сотрудники получают знания по продукту и участвуют в тренинге продаж, а также знакомятся с корпоративными стандартами обслуживания клиентов.
Занятия проводят руководители профильных отделов Предприятия и тренер-инструктор Компании.
По завершению Курса соискатели сдают экзамен, по результатам которого принимается решении о принятии на работу того или иного кандидата.
Плановое обучение
Плановое обучение в Учебном центре Компании проводится по следующим направлениям:
- профильные курсы, необходимые для повышения квалификации сотрудников по направлениям деятельности;
- тренинги, направленные на отработку навыков;
- тренинги и курсы для торгового персонала;
- «мозговые штурмы» и рабочии сессии для повышения эффективности взаимодействия менеджеров в работе над проектами.
В настоящий период разрабатывается программа развития ключевых Менеджеров.
Обучение в регионах.
Мебель нашей фабрики представлена в более чем в пятидесяти регионах России, а также странах ближнего Зарубежья.
Для повышения эффективности продаж Учебным центром при содействии Отдела регионального развития была разработана программа обучения.
Для региональных представителей обучение проводится:
- В Центральном офисе Компании (Москва)
- С выездом тренера-инструктора в конкретный регион.
- А также при помощи пересылки информации на CD, Интернет-сайта Компании, консультации менеджеров Отдела регионального развития.
Раз в год Компания планирует проводить съезд региональных представителей для определения целей и задач на предстоящий год, подведение итогов предыдущего периода, а также награждение лучших региональных представителей и дилеров.
Оценка персонала
Оценка сотрудников Компании проводится по следующим направлениям:
Аттестация торгового персонала.
Цель: 1.определение уровня подготовки торгового персонала и его соответствия требованиям компании;
2. ротация персонала в соответствии с уровнем профессионализма;
3. формирование эффективных коллективов продавцов;
4. пересмотр мотивационной схемы торгового персонала;
5. определение потребности в обучении.
Ежегодная комплексная оценка специалистов и менеджеров.
Цель: 1. Обеспечение руководителей информацией о результативности сотрудников и подразделений.
2. Обратная связь сотрудникам, насколько их результаты соответствуют ожиданиям.
3.Возможное изменение мотивационных схем.
4.Планирование обучения.
5.Перемещения, карьерный рост.
Ассессмент-центры (Оценка личностно-делового потенциала сотрудника)
Цель: 1. Отбор, горизонтальная ротация.
2. Формирование кадрового резерва
3. Оценка индивидуальной эффективности
4. Планирование карьеры
5. Построение комплексных программ развития персонала.